К основному контенту

Сообщения

Сообщения за январь, 2025

Фольксваген Жук простаивает — портится больше, чем ездит: Сага о ремонте в 2025 году

Те, у кого есть приличное количество старых автомобилей, знают это как свои пять пальцев: поддерживать их в порядке — настоящая задача, особенно если некоторые из них почти не покидают гараж. Такой судьбы удостоился мой Фольксваген Жук Итамар . За весь 2024 год он проехал всего лишь жалкие 300 км . Это, дорогой читатель, настоящая проблема, потому что, как знает любой автомобильный энтузиаст, машина, стоящая без дела, портится гораздо быстрее, чем та, которая находится в движении. Теперь, в 2025 году, я принимаю меры, чтобы он перестал быть предметом декора и снова начал выполнять свою основную функцию — ездить. Первый шаг? Замена масла. Да, даже после всего лишь 300 км пробега масло устало больше, чем я после карнавального понедельника. Есть те, кто рекомендует менять его каждые шесть месяцев, но для меня это перебор — раз в год вполне достаточно . Вторым шагом стало прощание с ужасными диагональными шинами, которые стояли на машине. И когда я говорю "ужасные", это в...

Гурманизация мойки автомобилей

Одна из вещей, которую делает каждый автолюбитель, — это моет свою машину. Дома, у друга или на автомойке — это почти обязательный ритуал. В моей юности процесс был прост: шланг, любое моющее средство, ведро и тряпка или губка. Если кто-то подходил к делу с особой тщательностью, то завершал процесс нанесением воска и традиционной обработки шин "чернителем". Это был апогей автомобильной роскоши. Признаюсь, я до сих пор следую этой "рецептуре". Но сейчас, когда в гараже машин больше, чем у меня времени на их уход, редко остается желание заниматься воском или этим "чернителем". Основного ухода вполне хватает — и то с натяжкой! Однако наступили новые времена, и с ними пришла гурманизация мойки. Аппараты высокого давления, шампуни с формулами сложнее, чем у салонной косметики, микрофибровые полотенца, жидкие воски, спреи, обещающие вернуть блеск "душе автомобиля". И, конечно, так называемый детейлинг . Для меня этот термин звучит как определение...